СОМОВО
Комплексный брендинг
Брендбук
Платформа

Ядром позиционирования стала фраза «СОМОВО – НОВАЯ КЛАССИКА». Новая классика - это когда новые веяния накладывают свой отпечаток, добавляют изюминки, сохраняя, при этом, самое важное - «Мы следуем за модой, оставаясь верными себе!»

Коммуникационное сообщение:
«с любовью создаем не только классику интерьера, но и верим в классику ценностей, которая, как и всё в компании, прошла отличную проверку временем...О чем еще наша классика? о ценности семьи, которая меняется со временем, но неизменно олицетворяет собой настоящую любовь, домашний уют и, конечно же, счастье. Вот так и получается: у каждого свой взгляд на классику, а Счастье - одно на всех»
КЛИЕНТ
Сомово (г. Воронеж)/ производство домашней мебели в классическом стиле

ЗАДАЧА
Построение бренд-платформы под новые продуктовые направления (современная классика) с фокусировкой на выгоды клиента и преимущества продукции. Изменение визуального образа с целью привлечения более молодой и платежеспособной аудитории. «Комплексный ребрендинг должен проводиться с сохранением наименования фабрики с девяностолетней историей»

О ПРОЕКТЕ
В позиционировании было необходимо сделать акцент на сильные стороны, ведь компании есть чем гордиться: актуальный качественный продукт; надежный, проверенный и современный сервис; авторский дизайн, сохраняющий верность классике, но учитывающий модные интерьерные тренды.
Визуальный образ представляет собой форму герба и вписанные в нее символические элементы. Литера "С" – заглавная буква нейма; дубовая ветвь – символ надежности, традиций и экологичности; год становления компании – акцент на опыт.
А также брусок со стружкой и резаком – символ рукотворности и мастерства, передающегося из поколения в поколение
АТМОСФЕРА БРЕНДА
…Устроиться в кресле с любимым романом Булгакова? Или наслаждаться музыкой Чайковского – а может быть, Цоя? Вновь и вновь переживать за героев «Унесенных ветром» и восхищаться гением Тарантино?
Так и с интерьером дома. Многообразие вкусов диктует выбор мебели самого разного характера – классики сдержанно-респектабельной или же романтичной в духе французского прованса, модной городской или лаконичной индустриальной, а может, и такой популярной сегодня неоклассики. И не важно, что именно Вы выберете, главное, что КЛАССИКА - это КЛАССНО!...»