PRO предназначение Rekana
В стародавние времена люди поговаривали о существовании необычной реки . Она лежала близ деревни ремесленников: там жили гончары, плотники, кожевники, и древодельцы. Мастера брали оттуда воду, чтобы работа их продвигались, а дело — спорилось. Река щедро помогала всем. Днем вода бурлила, давая людям свежие силы для труда. А вечером жители приходили к реке помечтать и загадать желание.
Один из ремесленников возвращался сюда каждый день и все мечтал о том, как у него будет своя собственная древодельная мастерская. Но парень был молод и беден — не имел он ни телег, ни лошадей, чтобы привозить лес к себе в деревню.
Как-то вечером, вновь и вновь предаваясь раздумьям, юноша заметил, что река стала полноводней, а по воде ее плывут стволы сломанных бурей деревьев. И тут его осенило – ведь дерево можно сплавлять по реке и так доставлять его в деревню! Это было настоящей находкой — так и стали с этого времени величать реку.
И только старожилы, мудро улыбаясь, знали ее старинное истинное название — река «На» . Ведь именно она великодушно делилась живительной влагой со всеми жителями окрестных деревень, издревле помогала тем людям, которые с любовью относятся к своему ремеслу.
О нас
Профессиональное агентство REKANA — PRO мебельщиков
125 проектов
8 лет
#1 на рынке
Наша миссия
Быть партнёром роста и PROфессионально помогать мебельщикам влюблять покупателей в их продукт
Наши ценности
ГЛУБИНА
КРАСОТА
ДОВЕРИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОТКРЫТОСТЬ
ПОНИМАЕМ реальные потребности мебельного рынка и помогаем нашим клиентам упаковать их бизнес/продукты/решения в сильный бренд и впечатляющие магазины
ПАРТНЕРСТВО
ФАНАТЫ своей работы, но работаем только с теми, кто понимает ее ценность! Все наши проекты уникальны, индивидуальны и максимально проработаны
ПЕРСПЕКТИВА
ВИДИМ возможности даже там, где их, на первый взгляд, нет
3 PRO компетенции Rekana
Предприниматель. Основатель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных компаний REKANA

Консультант по брендингу и стратегическому маркетингу с 20-летним опытом, включая опыт развития компании «МДМ-Комплект» от стартапа до позиции лидера рынка мебельной фурнитуры России в должности директора по маркетингу

Практикующий маркетолог - создает бренды и стратегию для российских и международных компаний (Askona, Rehau, GRASS, Пинскдрев, Кухонный Двор, ФомЛайн и др)

Автор онлайн-программы для предпринимателей Brandsistema

Автор публикаций в популярных бизнес-изданиях (Управление магазином, Новости маркетинга, Коммерческий директор, Генеральный директор, Бренд-менеджмент)
НАТАЛЬЯ БАРШЕВА
Предприниматель, сооснователь и управляющий партнёр первого в России маркетингового агентства для мебельных компаний REKANA

Прикладной маркетинговый опыт – более 18-ти лет. Прошла путь от ведущего менеджера проектов в рекламном агентстве (бренды – ROCKWOOL, «ТЕХНОНИКОЛЬ», DAIKIN, «Райффайзен-лизинг», «Окна КБЕ» и пр.) до руководителя отдела маркетинга и рекламы b2b-компании, одной из лидеров рынка мебельной фурнитуры.

Эксперт-практик в области визуального и выставочного мерчандайзинга.
Автор дизайн-концептов для ритейл-форматов:
- O’PRIME
- MATRAMAX
- G&W, BEYOSA (ASKONA)
- MIASSMOBILI
- REHAU HOME и др. ведущих российских и международных компаний

Автор и ведущая обучающего онлайн-курса (мерчандайзинг мебельного магазина)
ЕЛЕНА БАРДИНА