Оставьте свои контакты, вам перезвонит наш менеджер, расскажет все подробности и ответит на ваши вопросы
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой политики конфиденциальности
СОНУМ
Комплексный брендинг Брендбук Платформа
Позиционирование разработано с концепцией «Эстетика сна», которое транслирует следующую выгоду: эстетичный (красивый, модный) внешний вид при неизменном комфорте и удобстве в деталях
Продолжение концепции отражено в легенде и визуальном образе. Шрифт логотипа создан вручную, мягкие округлые очертания и достаточное расстояние между буквами придает легкость восприятия. Буква «Н» ассоциируется с контуром кровати, что напрямую отсылает к теме «сна». В продолжение данного настроения, в качестве фирменного паттерна, использованы линии-сплайны, из которых построены формы – атрибуты комфортного и спокойного отдыха: подушки, одеяла, кровати, светильник и пр. Идея сплайнов была развита далее, перейдя в динамическую айдентику, которая содержит элементы, связанные со сном на всех корпоративных носителях
В качестве основных цветов выбраны яркие, но при этом благородные оттенки насыщенного персикового и дымчато-синего, которые прекрасно сочетаются с монохромными пепельными элементами
Также была разработана креативная идея для макетов СМИ и оформления торгового пространства. Сама идея состоит в использовании образа яркой и запоминающейся девушки-модели с разным настроением и эмоциями, что созвучно с реальными жизненными ситуациями потребителей бренда — грусть, задумчивость, радость, удивление... Предложенный образ олицетворяет эстетичность и индивидуальность так характерную бренду СОНУМ
КЛИЕНТ СОНУМ (г. Иваново)/ производство матрасов и аксессуаров для сна
ЗАДАЧА Комплексный ребрендинг — вывод бренда на федеральный уровень, позиционирование для рынка b2c, повышение узнаваемости – создание сильного, понятного образа и привлечение аудитории с более высоким доходом. А также повышение интереса оптовых покупателей
О ПРОЕКТЕ Решено провести ребрендинг СОНУМ, не меняя названия бренда, т.к. оно благозвучно, отвечает маркетинговым задачам и уже узнаваемо среди представителей ЦА
АТМОСФЕРА БРЕНДА
«Эстетика сна – это не только «красивая картинка» и комфорт спального места. Это то особое чувство глубокого удовлетворения, когда понимаешь, что обстановка спальни становится органичным продолжением твоего собственного «Я»