Beyosa
Комплексный брендинг
Брендбук
Платформа
Ритейл-формат (Берлин, Мюнхен)
О ПРОЕКТЕ
ASKONA, крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна

Аудитория бренда - молодые активные люди (25-45), любящие себя и жизнь! Они не готовы подстраиваться под мнение окружающих, стараются быть в тренде и выбирать для себя лучшее из доступного. Во всем ищут радость и позитивные эмоции, в том числе ожидают их от процесса покупки. Для этого ключевого сегмента было разработано позиционирование: “BEYOSA – это международный бренд продуманных готовых решений для разных аспектов жизни (сон, дом, спорт, мода), разработанных индивидуально для тебя и вместе с тобой
Разработанный нейм, несмотря на латинские корни, интуитивно понятен - be yourself ( будь собой и доверяй своим чувствам и ощущениям)

Узнаваемость стиля достигается за счёт использования пары фирменных шрифтов и уникальной гаммы цветов. Фирменный красный — нестандартное решение на рынке товаров для сна, которое делает бренд броским и запоминающимся, выводя его в категорию инновационных продуктов, а не стандартного предложения для сна. Уникальный свежий стиль для уникального продукта и понимающей аудитории!
КЛИЕНТ
Разработка нового Бренда кастомизированных товаров для сна и жизни человека- комплексный брендинг, включая позиционирование, нейм, brand story, систему айдентики и ритейл-формат для международного рынка (Берлин, Мюнхен)
ЗАДАЧА
Айдентика бренда
Лаконичная оригинальная типографика, минимальное использование дополнительной графики. Узнаваемость стиля достигается за счёт использования пары фирменных шрифтов и уникальной гаммы цветов. Фирменный красный — нестандартное решение на рынке товаров для сна, которое делает бренд броским и запоминающимся, выводя его в категорию инновационных продуктов, а не стандартного предложения для сна. Уникальный свежий стиль для уникального продукта и понимающей аудитории