Мебель
и точка
Комплексный брендинг
Стайлбук
Платформа

КЛИЕНТ
«Мебель Эконом» (Дальний Восток). Продажа качественной мебели и матрасов по выгодным ценам

ЗАДАЧА
Комплексный ребрендинг: т.к марка «Мебель Эконом» и соответствующая модель бизнеса устарели ( + ограничивают в развитии), необходимо разработать позиционирование и фирменный стиль, отражающие текущие преимущества продукта (качество товара, его актуальность и эстетичность), заботу компании о клиенте ( в том числе, доступность), а также передать смыслы, заложенные в названии «мебель и точка» (компания зарегистрировала название ещё до известной всем «бургерной» истории)

О ПРОЕКТЕ
Работая над бренд-платформой и анализируя мебельный рынок, команда Rekana не могла обойти стороной уход IKEA из России. Тем более что клиент восхищается этим брендом и придерживается его принципов и ценностей. Ассортимент «Мебель и Точка» отличает отсутствие лишнего, эргономика и следование трендам.

Ценовая политика - прозрачная и понятная. А сотрудники-профессионалы настроены на клиента и, например, бесплатно подбирают мебель для любой планировки, что экономит время и бюджет клиентов. Не правда ли много общего с легендарной шведской компанией?! Поэтому, позиционирование передаёт главное- здесь «Всё по делу»!
Бренд-эталон стал ориентиром как с точки зрения смыслов, так визуально. Устойчивая буква «М» с точкой внизу, как восклицательный знак, подчёркивает позиционирование и ассоциируется с надежностью бренда.

В фирменном стиле нет обилия декоративных элементов, ведь он, как и продукт, «только по делу». Выразительность и хорошая узнаваемость знака позволяет просто брендировать любые носители.

Цвета: синий спокойный — семейный надёжный, оранжевый акцентный, теплый и говорящий о доступности.
АТМОСФЕРА БРЕНДА
«…Нужно просто захотеть! Остальное сделаем мы»