Разработанное позиционирование «Организуем дом. Наводим порядок» позволяет бренду органично развивать ассортимент в области любых систем хранения и аксессуаров, но при этом держать фокус, те оставаться в рамках своей экспертной ниши
Особая фишка проекта - #кладеризация. Так мы назвали быстрый и удобный процесс организации дома. Уверены, этот термин обладает отличным вирусным потенциалом, что позволит бесплатно запустить эффективное сарафанное радио
3 этап: Коррекция айдентки ( фирменного стиля) бренда
Логотип мы оставили прежним, изменив лишь шрифт дескриптора, но разработали новые, более сочные и интересные фирменные цвета и геометричный паттерн, который призван ассоциативно отразить идею бренда – организация (процессы) и порядок (все по полочкам)
4 этап: Ассортиментая матрица и разработка торгового формата
Елена Бардина вместе с командой CLADER разобрали по полочкам ассортимент компании, что позволило сформировать ясную концепцию зонирования торговой точки и понимание, как может быть представлен многочисленный ассортимент на небольшой торговой площади