CLADER
Комплексный брендинг
Брендбук
Платформа

Начали с главного – фундамента бренда. У CLADER уже была проведена большая работа внутри компании- определены УТП, собрана информация по ЦА и конкурентам, теперь нужно было доработать и структурировать весь материал + найти и сформулировать ключевую идею бренда

Мы рекомендовали следующую схему сотрудничества:

1 этап - курс BrandSistema, тариф Base
Прослушав ключевые модули - «задачи бренда», «покупатель» и «позиционирование», команда CLADER внесла необходимые изменения в платформу бренда. Важно, что удалось сформулировать миссию, которая вдохновляет всю команду:

“В CLADER мы хотим помочь людям с правильной организацией пространства дома и оптимальным хранением вещей. Навести порядок посредством стильных, функциональных мебельных решений и аксессуаров”

2 этап: стратегическая сессия с Натальей Баршевой, на которой окончательно «отшлифовали» платформу бренда и определили вектор развития бренда.
Разработанное позиционирование «Организуем дом. Наводим порядок» позволяет бренду органично развивать ассортимент в области любых систем хранения и аксессуаров, но при этом держать фокус, те оставаться в рамках своей экспертной ниши

Разработанное позиционирование «Организуем дом. Наводим порядок» позволяет бренду органично развивать ассортимент в области любых систем хранения и аксессуаров, но при этом держать фокус, те оставаться в рамках своей экспертной ниши

Особая фишка проекта - #кладеризация. Так мы назвали быстрый и удобный процесс организации дома. Уверены, этот термин обладает отличным вирусным потенциалом, что позволит бесплатно запустить эффективное сарафанное радио

3 этап: Коррекция айдентки ( фирменного стиля) бренда
Логотип мы оставили прежним, изменив лишь шрифт дескриптора, но разработали новые, более сочные и интересные фирменные цвета и геометричный паттерн, который призван ассоциативно отразить идею бренда – организация (процессы) и порядок (все по полочкам)

4 этап: Ассортиментая матрица и разработка торгового формата
Елена Бардина вместе с командой CLADER разобрали по полочкам ассортимент компании, что позволило сформировать ясную концепцию зонирования торговой точки и понимание, как может быть представлен многочисленный ассортимент на небольшой торговой площади
КЛИЕНТ
CLADER (г. Санкт-Петербург)/ встроенная мебель на заказ: гардеробные, шкафы, системы для хранения

ЗАДАЧА
Глобальный ребрендинг с целью выхода на новый федеральный уровень и новые, более платежеспособные, аудитории

О ПРОЕКТЕ
Компания, как и многие сейчас, столкнулась с проблемой замены ключевых поставщиков, в связи с чем произошёл пересмотр ассортиментной матрицы и бизнес-процессов.
Проект был интересен тем, что мы работали совместно с Клиентом на всех этапах. И работали очень плотно. Это огромная радость видеть такое «включение» собственников и первых лиц в стратегическую работу

АТМОСФЕРА БРЕНДА
«…Чтобы сберечь ценные мгновения для действительно важного, мы запустили #КЛАДЕРИЗАЦИЮ – быстрый и удобный процесс организации пространства дома и оптимального хранения вещей с учетом вкуса, стиля жизни и потребностей человека. Искренне благодарим те 50 тысяч российских семей, которые уже прошли с нами этот путь и сказали СПАСИБО ЗА ПОРЯДОК!
Если задуматься, порядок – это не только про экономию времени. Это про эстетику и чувство вкуса, про гармонию отношений в семье, про добрую атмосферу, отличное настроение и про настоящее удовольствие БЫТЬ ДОМА!»

СЛОВО КЛИЕНТУ:

«Результат получился просто супер!
На сегодня все идеи и замыслы сформулированы и начинают воплощаться в жизнь. Безусловно новая маркетинговая стратегия будет отталкиваться от разработанной бренд-платформы. В ближайшее время планируем открыть первый салон уже в новом стиле и с отражением новых смыслов! От лица компании CLADER выражаю большую благодарность команде Rekana за совместную работу»
Иван Дыбкин, директор по развитию