FRENT
КЛИЕНТ
Вывод на рынок новой ТМ мягкой мебели - создание основы для построения сильного розничного Бренда (позиционирование, нейминг, фирменный стиль) для дальнейшего продвижения в 250 торговых точках по всей России

О ПРОЕКТЕ:
В рамках позиционирования были выявлены 5 прямых сильных конкурентов, проведена оценка их маркетинговой стратегии, сильных и слабых сторон.

Благодаря анализу, найдена свободная ниша под которую адаптирован ассортимент и сформулирована концепция позиционирования, ярко транслирующая основной посыл покупателю-«Беспроигрышный вариант», что подкреплено слоганом-дескриптором «Тот самый диван!»
Данная философия нашла отражение в разработанном нейме FRENT, который фонетически схож со словом "friend" (с англ. "друг"), что помогло создать нужную ассоциативную связь и значительно ускорило запоминаемость новой ТМ
Также была продумана и разработана динамическая айдентика: использованы разделители между буквами шрифтового начертания - геометрические фигуры разных цветов.
Фигуры ассоциируются со стилистическими направлениями новой ТМ: треугольник – лофт, ромб – прованс, круг – классика, квадрат – модерн. Подобное решение облегчает группировку ассортимента и покупателю становится проще ориентироваться в стилях
Комплексный брендинг
Брендбук
Платформа
ЗАДАЧА
Три Я, Производственный и торговый холдинг федерального масштаба
АТМОСФЕРА БРЕНДА

Для создания нужной атмосферы бренда была использована тема известного сериала «FRIENDS». Одним из постоянных мест встречи героев сериала является гостиная с большим уютным диваном. Подобная ассоциация была выбрана, как безусловно положительно воспринимаемая, достаточно известная и успешно объединяющая в единую концепцию позиционирование, логотип и дескриптор.

Коммуникационное сообщение новой ТМ: «Диван FRENT – это, как диван-друг: надежный, комфортный, лучший, «свой»!