ОРИМЭКС
Бренд-платформа
Ребрендинг
Брендбук
Для начала был проведен ряд консультаций со специалистом по ассортименту, в процессе которых был разработан новый оригинальный классификатор моделей столов и стульев: РетрО (классика, кантри), МоднО (дизайнерские , современные модели), БыстрО (складская программа, минимальные сроки) и ВыгоднО (акции, скидки, новинки). А также перспективные доп.категории- ТехнО (поворотные, разборные, суперлегкие модели), ЭкО (натуральные материалы), КомбО (комплекты столы+стулья). В названиях категорий выделена буква О, для акцентировании на самом Бренде. Далее «О» будет использована во всех коммуникациях Бренда

При разработке позиционирования, опирались на ценности и главные преимущества бренда: глубокая экспертиза (производство с 1991 года), внимание к деталям, лучшие комплектующие – и как следствие, гарантированно высокое качество.

Таким образом, ОРИМЭКС – это прогрессивный российский производитель столов и стульев с ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПОДХОДОМ и вниманием к продукту, деталям производства, сервису и конечно людям, для которых этот продукт создан.



Легенда бренда также подчёркивает идею лидерства и развития:
«Нам не все равно» - С этих слов больше 30 лет назад началась захватывающая история ОРИМЭКС. Кто мы сейчас? По сей день мы стремимся быть первыми в своей нише, развиваем и совершенствуем наш особенный продукт, работаем с современными материалами…
…Вместе с тем, бренд меняется и всегда открыт новому – актуальным трендам, цифровым технологиям, социальным проектам, и, конечно, высокому уровню заботы о человеке, для которого мы работаем. Той самой заботы, что позволяет вам чаще улыбаться и, накрывая превосходный стол ОРИМЭКС, писать собственные семейные истории!

Что касается визуального образа, стояла задача обновить цвета, но не уходить от привычной цветовой гаммы, а также «избавиться» от желудя в логотипе – как прямой ассоциации с мебелью из дуба.
В итоге, был разработан авторский устойчивый шрифт, который подчеркивает надежность и историю бренда, а также графический паттерн и элементы, символизирующие движение и прогресс. Основные цвета - эвкалиптовый, ореховый и белый.
КЛИЕНТ
ОРИМЭКС – производство и продажа столов и стульев (г. Саранск)

ЗАДАЧА
Глобальный ребрендинг с целью построения фундамента для развития масштабного производственного бренда, №1 в производстве столов и стульев в России

О ПРОЕКТЕ
ОРИМЭКС давно известен на рынке, как производитель столов и стульев из дуба. Основной предпосылкой к ребрендингу стало расширение ассортиментной матрицы моделями из современных материалов (камень, пластик, металл) и, соответственно, более серьезные коммерческие задачи.

АТМОСФЕРА БРЕНДА
Нам важно, чтобы у вас был не просто стол, а ПРЕВОСХОДНЫЙ СТОЛ, за которым будут создаваться ваши особенные семейные истории!