PARENTO
Комплексный брендинг
Брендбук


На основании концепции позиционирования был разработан элегантный и благородный нейм PARENTO. В основу нейма легло прилагательное PARENT (с англ.) – “исходный”, что отсылает к таким свойствам продукта как долговечность и натуральность

«PARENTO- это лучший выбор напольных покрытий из массива твердых пород, т.к. производится в России из особого кавказского дуба для российских семей, ценящих традиции, безопасность и заботившихся о своем здоровье»

Следующим шагом при построении бренда “PARENTO” стало создание легенды и разработка визуального образа.




При построении логотипа было очень важно соблюсти баланс между классическим и современным, поэтому был использован классический шрифт, гармонично сочетающийся с современным художественным образом, вдохновленным изысканными натуралистичными формами срезов дерева. Подобранное цветовое решение отразило тему природы и идеально легло на общий образ, создавая у потенциального покупателя ассоциации с уютом и ощущением дома

Результат работ по созданию фирменного стиля был оформлен в Бренд-бук, содержащий большое количество уникальных фирменных макетов с инструкциями по их использованию
КЛИЕНТ
Альверо (г. Майкоп, республика Адыгея)/ производство дверей из массива древесины твердых пород

ЗАДАЧА
Вывод на рынок нового бренда напольных покрытий премиум класса из натуральной древесины

О ПРОЕКТЕ
После изучения конкурентного окружения, анализа особенностей продукта и целевой аудитории (в т.ч ключевых факторов выбора, таких как- качество, долговечность, безопасность, натуральность) была предложена концепция позиционирования — «Настоящие полы»

АТМОСФЕРА БРЕНДА
«…не только там, на лесных горных вершинах, природа дает жизнь вековым дубам, но и здесь, в городской суете, она заботится о нас и дарит силы – с каждым новым шагом по такому теплому и действительно настоящему полу PARENTO»