СОНДИ
Ребрендинг
Брендбук
КЛИЕНТ
СОНДИ (МО, г. Люберцы)/производство и продажа мягкой мебели

ЗАДАЧА
Разделить текущий бренд на 2 направления: интерьерные дизайнерские диваны и небольшие диваны, в основном раскладывающиеся, в актуальной стилистике (преимущественно «сканди»)

О ПРОЕКТЕ
С СОНДИ мы знакомы с момента основания REKANA (2014 год). Тогда, владелец компании, Сергей Митрофанов, обратился за ребрендингом существующей торговой марки «love мебель»
Новое позиционирование «КРУГЛОСУТОЧНЫЙ КОМФОРТ» в свое время очень помогло отстроиться от конкурентов с продуктом, который сам по себе не имел каких-то сильных УТП, но был качественным и актуальным. Усилил позиционирование новый нейм «СОНДИ», в котором мы объединили 2 коротких и простых слова- «сон» и «диван», т.о., заложив ассоциацию с легкостью трансформации жилого пространства из современной удобной гостиной днем в комфортную спальню ночью

Время шло, на рынке «рождались» новые бренды и новые идеи. Исключением не стал и Сергей с его командой, решившие модернизировать существующую ассортиментную матрицу, разделив ее на 2 направления. В первом направлении ядром ЦА является аудитория дизайнеров интерьера, а во втором – конечный покупатель.

Мы не стали создавать принципиально новый бренд, а решили работать с существующим, выделив 2 направления бренда под разные аудитории, а также скорректировав ком.посыл и визуальную составляющую, сохранив идентичностость и принадлежность к общему бренду
В результате появился SONDI design и SONDI by hygge с фирменным эмоциональным хештегом #мягкаяжизнь

Была обновлена и айдентика, но узнаваемые атрибуты бренда, такие как перышко в букве «О», кириллическое написание, преобладание синего в фирменной гамме, сохранены. Однако, каждая деталь стала более
современной, актуальной и гармоничной. Форма перышка стала более лаконичной, начав походить одновременно на перо и листочек, а начертание логотипа в хорошем смысле нейтральнее, но осталось весьма характерным и запоминающимся.

Фирменная гамма скорректирована для двух направлений. Новый фирменный шрифт выдерживает баланс между классикой и современностью, идеально справляясь и с функциональной и с акцидентной ролью.

Дополнительно, в рамках проекта, клиенту был предложен ряд протототипов моделей диванов для развития ассортиментной матрицы и разработан полноценный дизайн-концепт торгового формата для SONDI by hygge
АТМОСФЕРА БРЕНДА
«…доверяй делам, а не словам» - в этом мы с вами абсолютно согласны. Поэтому и предлагаем вам самим убедиться в том, что диваны СОНДИ были созданы именно для ежедневного круглосуточного использования – удобного отдыха и активного досуга днем, а также полноценного и здорового сна ночью. Не торопитесь с выбором той или иной модели диванов СОНДИ - рассматривайте, изучайте, обсуждайте…”