Woodstock
Комплексный брендинг
Брендбук


В ходе разработки позиционирования была предложена концепция- «Эксперт по дереву», которая основана на стратегии «экспертных продаж» и выстроена на опыте работы компании на рынке. Вектор развития этой концепции направлен на лидерство, подкреплённое высокой экспертностью в области шпона и пиломатериалов

В поддержку позиционирования были разработаны: легенда, креативная концепция и новый фирменный стиль. В основе визуальной составляющей было решено использовать стиль минимализма, геометричные формы знака и образы, отсылающие к профессиональной области деятельности Woodstock.
Для решения данной задачи была использована заглавная буква «W», которая выполнена в абсолютно новом варианте написания – две параллельные линии образуют внешнюю форму, а внутренняя перемычка скруглена и дополнена нижним коротким штрихом.

Визуально вся форма знака имеет сходство со стволом дерева в разрезе. Для создания позитивной атмосферы бренда был выбран медовый цвет. Благодаря ему и разработанной текстуре, предложенная дизайн-концепция смотрится ярко и современно, привлекая клиентов из различных сегментов, включая дизайнеров интерьера


КЛИЕНТ
Woodstock (г. Москва)/ Оптово-розничная продажа пиломатериалов и шпона

ЗАДАЧА
Комплексный ребрендинг с целью отстройки от конкурентов и увеличения объемов продаж (в сегменте производителей мебели и дверей), а также выход на новую аудиторию (дизайнеры интерьера)

О ПРОЕКТЕ
Компания, за 10 лет работы, уже успела выйти на лидирующие позиции и приобрести узнаваемость (в b2b сегменте), поэтому существующее название было решено сохранить, но вдохнуть новые эмоции в атмосферу бренда и усилить экспертный статус компании

АТМОСФЕРА БРЕНДА
«Дерево – это не просто растение, а могучий шедевр природы, полотно, которое прямо на своей поверхности ведет летопись времен. Сколько бы тысяч лет человек не использовал его для обустройства жилища, ежегодно миру открываются все новые возможности использования древесины – не только с помощью современных технологий деревообработки, но и силами талантливых специалистов в области архитектуры и дизайна, профессионалов конструкторских и производственных компаний. Своей искренней привязанностью к этому материалу, вдохновением от работы с ним, разнообразными знаниями и умениями, за 10 лет бережно собранными в самых разных уголках мира, – всем этим эксперты компании Woodstock готовы поделиться со своими клиентами»