DIMAX
Платформа
Ребрендинг
Брендбук
В поддержку позиционирования нашей командой было предложено внедрить виртуального помощника – Dima, который доступен 24/7 и помогает с лучшим выбором

При разработке визуального образа было важно кардинально не менять цветовую гамму, оставив оттенки синего, но освежить стиль и добавить ему динамики. Также одним из требований было обязательное использование русскоязычной версии логотипа.

Оперативно, просто, дружелюбно – вот основные принципы и ценности компании, которые мы отразили в новой визуальной концепции DIMAX
Основная графика строится с использованием паттерна с мягкими углами, похожего на конфигурации матрасов, создающих геометрический узор. Логотип имеет графический элемент – подушку, которая ассоциативно обозначает категорию продукта. Все буквы строчные – нет заглавной, что подчёркивает дружелюбную тональность бренда. Также был разработан сокращенный знак, в котором буква «d» сочетается с символом
КЛИЕНТ
DIMAX – производство и продажа товаров для отдыха и сна (МО, г. Подольск)

ЗАДАЧА
Построить фундамент для сильного розничного бренда. Вдвое увеличить объемы продаж в онлайне, открыть свои фирменные шоу-румы

О ПРОЕКТЕ
Было решено провести комплексный ребрендинг, но без смены названия.
При разработке позиционирования не сразу удалось найти точки отстройки и идею Бренда, ведь сейчас на базовом качестве «далеко не уедешь». Но мы нашли суперсилу Dimax - это продвинутый сервис 24/7 и та скорость заказа, которая постоянно удивляет: сегодня выбираешь- завтра уже спишь! Фирменным тегом #сондомой мы подчеркнули эту идею.


АТМОСФЕРА БРЕНДА
….Ваше время и комфорт – главная ценность для нашей команды. Поэтому свою суперсилу мы каждый день включаем на максимум, чтобы продукты DIMAX как можно быстрее оказались у вас. Ведь мы уверены – #лучшийсондома!