AVAN
О проекте
Задача: В ходе изучения нами текущей ситуации и материалов Клиента стало очевидно, что реализовать современный торговый формат с существующей айдентикой и позиционированием (его отсутствием) невозможно. ⠀
Мы видели алгоритм проекта так: разработка бренд платформы (выделение УТП, формулирование четкого позиционирования и комсообщения), модернизация айдентики, упаковка в торговый формат.
Сегодня AVAN - это узбекский Бренд современных интерьерных решений, который помогает обустроить Ваш Дом легко, удобно, с вдохновением!

Надо отметить, что подобных проектов в сегменте массовой мебели на рынке Узбекистана пока нет
Данный кейс является отличным примером, показывающим как важны все составляющие Бренда при организации торгового формата.

концепция первого торгового формата AVAN MEBEL (Ташкент)

О стилистике: в основе концепции фирменного стиля легла идея нейма, образованного от французского слова AVANGARD. Это не только военный термин, но и обобщающее название течений в искусстве 19 — 20 веков (авангард). Художественный стиль, известной школы BAUHAUS, основан на философии «форма следует за функцией», где первостепенное значение обретает функциональность предметов и эстетичная форма, в которую заложена сильная идея. Что идеально вписывается в ассортиментную стратегию AVAN.

Концепция нашла отклик в геометричном паттерне, цветовая палитра Бренда — спокойное классическое сочетание, которое «вне времени» и всегда будет актуально. Все элементы айдентики, включая фирменный паттерн, нашли отражение в новом торговом пространстве и являются основой дизайна коммерческого интерьера