CLADER
О проекте
Задача:
Компания, как и многие сейчас, столкнулась с проблемой замены ключевых западных поставщиков, в связи с чем произошёл полный пересмотр ассортиментной матрицы и бизнес-процессов. Также было решено провести глобальный ребрендинг с целью выхода на федеральный уровень и новые более платёжеспособные аудитории.
После ребрендинга и коррекции айдентики, Елена Бардина вместе с командой CLADER разобрали по полочкам ассортимент компании, что позволило сформировать ясную концепцию зонирования торговой точки и понимание, как может быть представлен многочисленный ассортимент на небольшой торговой площади.
Следуя последним трендам в ритейле, мы внедрили в торговое пространство элементы и природной эстетики, и городской среды, создав outdoor атмосферу (размытие границ между внешним и внутренним). Также были использованы максимально нейтральные, натуральные оттенки и декоры (бетон, дерево, серый, бежевый, белый), тем самым, переводя акцент на продукт.
концепция торгового формата для проект для компании CLADER (встроенная мебель на заказ: гардеробные, шкафы, системы для всевозможного хранения)

Слово Клиенту:

«Результат получился просто супер!

На сегодня все идеи и замыслы сформулированы и начинают воплощаться в жизнь. Безусловно новая маркетинговая стратегия будет отталкиваться от разработанной бренд-платформы. В ближайшее время планируем открыть первый салон уже в новом стиле и с отражением новых смыслов! От лица компании CLADER выражаю большую благодарность команде Rekana за совместную работу»

Иван Дыбкин,

Заместитель директора по развитию

CLADER