ЕЛЕНА
О проекте
Задача:
Разработать современный атмосферный магазин, идея которого могла бы легко масштабироваться под самые различные конфигурации площади + вдохновить потенциального покупателя на создание «своего» дивана и комплексную покупку ( не просто дивана, а диванной зоны - малые формы, аксессуары, декоративные подушки)

За основу автор проекта, Елена Бардина, взяла торговый формат «угловая бренд-секция, который имеет 2 высокие стены и потолок не ниже 3,5м.
Создать не просто современное пространство, но и подчеркнуть уникальность самого бренда, позиционирование «ЕЛЕНА – диваны с именем и сердцем» и миссию «Создаем мягкую мебель «КАК ДЛЯ СЕБЯ» – с душой и открытым сердцем…»
В итоге, родилась концепция, объединившая все требования - Диванные истории». А пространство получилось теплое, мягкое, укутывающее - отделка текстилем, цилиндрические выпуклые стеновые панели, спокойная цветовая гамма – к фирменным коричневому и бежевому цветам добавили природный зеленый коллер
Дизайн-концепция торговых форматов для фабрики мягкой мебели


С помощью POS материалов погрузили покупателя в идею бренда и продукта, для чего использовали стены/поверхности, ценники и постеры (истории диванов, связанные с великими людьми, в честь которых они названы + УТП продукта в инфографике), видеоформат
Созданная дизайн-концепция адаптирована под еще 2 конфигурации: островную и линейную. Разработан мерчбук, куда, помимо основных разделов, также вошли идеи по аксессуарике, фирменной одежде персонала и декору

Сейчас компания уже внедрила концепт в несколько торговых точек и продолжает развиваться!