REHAU HOME
О проекте
Задача: У нас была цель не просто сделать оформление магазина, а раскрыть философию, ценности, ключевые компетенции Бренда REHAU (инновации, безопасность, дизайн) и показать его трендсеттером.
Создать wow-эффект, влюбить в Бренд и доказать конечным потребителям, что в мебели, как и в жизни, детали решают.
Мы начали проект с разработки коммуникационного сообщения REHAU Home - “Вдохновляйтесь жить лучше”, вокруг которого была построена концепция самого торгового формата и проработаны все детали
Концепция торгового формата включала: функциональное и торговое зонирование, размещение мебельных решений и подбор актуальных декоров для мебели (прихожая, ванная, гостиная, кухни), технический план, дизайн-концепт, отражающий идею Бренда и продукта, организацию клиентской зоны (органично вписана в интерьер), разработку POS материалов и торгового оборудования (для демонстрации декоров и материалов), которое является частью дизайна коммерческого интерьера и носителем айдентики Бренда REHAU Home
Тема торгового формата – ЭКО-минимализм, где четко спланированное пространство поддержано простыми, но многофункциональными формами (мобильное ТО, зонирование текстилем), использованы природные материалы в отделке и всего 2 цвета для декора стен и пола (оттенки серого и белый), рассеянный спокойный свет, природные минималистичные аксессуары. Задача такого пространства – погрузить в гармонию, эстетику, подарить вдохновение от продукта и самого интерьера шоурума, а также раскрыть основную идею и смыслы Бренда.
концепция первого торгового формата для нового направления REHAU (салон мебельных решений для b2c)

«Мы стремимся сделать дома более интеллектуальными, чтобы люди могли сосредоточиться на том, что для них действительно важно!»