Задача: У нас была цель не просто сделать оформление магазина, а раскрыть философию, ценности, ключевые компетенции Бренда REHAU (инновации, безопасность, дизайн) и показать его трендсеттером.
Создать wow-эффект, влюбить в Бренд и доказать конечным потребителям, что в мебели, как и в жизни, детали решают.
Мы начали проект с разработки коммуникационного сообщения REHAU Home - “Вдохновляйтесь жить лучше”, вокруг которого была построена концепция самого торгового формата и проработаны все детали
Концепция торгового формата включала: функциональное и торговое зонирование, размещение мебельных решений и подбор актуальных декоров для мебели (прихожая, ванная, гостиная, кухни), технический план, дизайн-концепт, отражающий идею Бренда и продукта, организацию клиентской зоны (органично вписана в интерьер), разработку POS материалов и торгового оборудования (для демонстрации декоров и материалов), которое является частью дизайна коммерческого интерьера и носителем айдентики Бренда REHAU Home
Тема торгового формата – ЭКО-минимализм, где четко спланированное пространство поддержано простыми, но многофункциональными формами (мобильное ТО, зонирование текстилем), использованы природные материалы в отделке и всего 2 цвета для декора стен и пола (оттенки серого и белый), рассеянный спокойный свет, природные минималистичные аксессуары. Задача такого пространства – погрузить в гармонию, эстетику, подарить вдохновение от продукта и самого интерьера шоурума, а также раскрыть основную идею и смыслы Бренда.
концепция первого торгового формата для нового направления REHAU (салон мебельных решений для b2c)